Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зотова, Вера Сергеевна (старший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии"), Нечаева, Ольга Алексеевна Заглавие : Маркировка интернет-рекламы: что необходимо учитывать компаниям, чтобы избежать штрафа? Серия: Управление рисками Место публикации : Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 11. - С.62-67. - ISSN 1726-9059 (Шифр akob/2023/11). - ISSN 1726-9059 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ерид--интернет--административная ответственность--акционерные компании--акционерные общества--единый рекламный идентификатор--интернет-реклама--информация о размещенной рекламе--маркировка рекламы--механизмы передачи информации--наименование правообладателя--пометки о рекламе--предоставление информации--реклама--реклама в интернет--рекламодатели--рекламораспространители--штрафы Аннотация: Даны рекомендации по размещению интернет-рекламы в соответствии с законом. Обязанность предоставления информации о размещенной рекламе (не касается социальной рекламы). Ключевая информация, которую необходимо предоставлять. Механизм передачи информации. Оформление маркировки на рекламном креативе. Правила размещения единого рекламного идентификатора (ЕРИД). Правила размещения пометки "Реклама" и наименования правообладателя. Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы. Доп.точки доступа: Нечаева, Ольга Алексеевна (младший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии") |