Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шевчук Л. Е. Заглавие : Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения Серия: Гуманитарные науки Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. 50-54 (Шифр vogu/2004/10) Примечания : Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vogu04_000_010_0050_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 10. - С. 50-54vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54 ISSN: 1814-6457 УДК : 376 ББК : 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционное образование--специальная педагогика--специальные школы--специальная психология--интеграция--групповая интеграция--интегрированное обучение--аномальные дети--дефекты психофизического развития--дефектология--педагогическая интеграция Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников. |