Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селезнева, Елизавета Алексеевна
Заглавие : Теоретико-прикладные аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе
Параллельн. заглавия :Theoretical and applied aspects of marketing management in the lawyer’s business
Серия: Актуальные вопросы адвокатской практики
Место публикации : Адвокатская практика. - 2023. - № 3. - С.13-17 (Шифр adpr/2023/3)
Примечания : Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
УДК : 347.965
ББК : 67.75
Предметные рубрики: Право
Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатские услуги--адвокатский бизнес--адвокатура--маркетинговое управление
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладных аспекты маркетингового управления в адвокатском бизнесе. В процессе исследования выделена специфика маркетингового управления в адвокатском бизнесе, которая отличает его от товарного и сервисного маркетинга. Также обозначено и детализовано содержание некоторых маркетинговых стратегий, которые будут успешными и полезными для адвокатских фирм, к их числу относятся: работа с населением, веб-сайты и SEO, использование профессиональных связей.