Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Добковски-Джой А.
Заглавие : Корпоративные скандалы, корпоративная ответственность и СМИ : кому верить?
Серия: Культура и управление
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2006. - N 1. - С. 75-76 (Шифр vocu/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vocu06_000_001_0075_1Ярославская областная универсальная научной библиотеки им. Н. А. НекрасоваN 1 (январь). - С. 75-76vocu06_000_001_0075_1, 1, 75-76
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 002 + 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Средства массовой информации-- Общие вопросы средств массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ксо--корпоративная социальная ответственность--корпоративная этика--средства массовой информации--сми--социальная ответственность бизнеса
Аннотация: О роли СМИ в адекватном освещении вопросов корпоративной социальной ответственности компаний.