Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Винокурова М. А. (кандидат юридических наук; доцент), Татаркина А. Р.
Заглавие : Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С.43-52. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуальность--визуализация--визуальные методы--историко-правовые дисциплины--методика преподавания--правовые задачи--системность--теоретические материалы--учебные материалы
Аннотация: Обозначена актуальность визуализации в современном образовании, ее популяризации и универсальном характере. На конкретных примерах показаны некоторые методы и технологии визуального подхода при изучении теоретического материала по дисциплинам историко-правового блока, а также возможности визуализации при решении правовых задач. Авторами отмечено, что применение визуальных методов приводит к "инвентаризации" учебного материала, способствующей формированию системности полученных знаний.

Доп.точки доступа:
Татаркина, А. Р. (кандидат исторических наук; доцент)