Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Винокурова М. А. (кандидат юридических наук; доцент), Татаркина А. Р. Заглавие : Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе Серия: Новые подходы и методики в обучении Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С.43-52. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/10). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуальность--визуализация--визуальные методы--историко-правовые дисциплины--методика преподавания--правовые задачи--системность--теоретические материалы--учебные материалы Аннотация: Обозначена актуальность визуализации в современном образовании, ее популяризации и универсальном характере. На конкретных примерах показаны некоторые методы и технологии визуального подхода при изучении теоретического материала по дисциплинам историко-правового блока, а также возможности визуализации при решении правовых задач. Авторами отмечено, что применение визуальных методов приводит к "инвентаризации" учебного материала, способствующей формированию системности полученных знаний. Доп.точки доступа: Татаркина, А. Р. (кандидат исторических наук; доцент) |