Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдынская, Светлана Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Исследование предпочтений студентов в отношении дистанционного обучения
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С.49-53: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--асинхронные коммуникативные модели--вузы--дистанционное обучение--иностранный язык--коммуникативные модели--неязыковые вузы--предпочтения студентов--преподавание иностранного языка--синхронные коммуникативные модели--студенты
Аннотация: Проведен краткий анализ предпочтений студентов неязыковых вузов в отношении дистанционного обучения. Выявлено мнение студентов об управляемой парной и групповой работе, препятствиях и дискомфорте, испытываемом ими на дистанционном занятии. Отмечена ключевая роль присутствия педагога на дистанционном занятии и важность управления его ходом. Выделены идеи исследования, которые помогут преподавателям эффективно проводить онлайн-занятия по английскому языку.