Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пратасеня В. С. (канд. экон. наук, доц.) Заглавие : Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели Серия: Совершенствование управления Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. 30-36 (Шифр vbeu/2006/1) Примечания : Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vbeu06_000_001_0030_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 1. - С. 30-36vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 338.45 + 339.138 + 338(4/9) ББК : 65.9(4/8) Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран Экономика-- Маркетинг Экономика-- Экономика промышленности Географич. рубрики: Республика Беларусь Беларусь Белоруссия РБ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленное производство--модернизация промышленности--модели хозяйствования--методы хозяйствования--промышленная продукция--конкурентоспособность продукции--качество продукции--сбыт промышленной продукции--продавец--потребитель--управление сбытом--маркетинговые подходы--концепции маркетинга--промышленный маркетинг--модели промышленного маркетинга--модель маркетинг-менеджмент--модель маркетинга взаимодействий Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности. |