Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Д. С. (кандидат педагогических наук; доцент), Макашова В. Н.
Заглавие : Формирование у обучающихся естественно-научной грамотности : интеграционный подход
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2022. - № 11. - С.18-25: ил. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2022/11). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): qr-коды--икт--естественно-научная грамотность--естественные науки--интеграционный подход--информационно-коммуникационные технологии--критическое мышление--методы обучения--обучающиеся--упражнения--устойчивое развитие--функциональная грамотность
Аннотация: Сущностные характеристики естественно-научной грамотности обучающихся.

Доп.точки доступа:
Макашова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)