Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гордеева Д. С. (кандидат педагогических наук; доцент), Макашова В. Н. Заглавие : Формирование у обучающихся естественно-научной грамотности : интеграционный подход Серия: Современное образование Место публикации : Право и образование. - 2022. - № 11. - С.18-25: ил. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2022/11). - ISSN 1563-020Х Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): qr-коды--икт--естественно-научная грамотность--естественные науки--интеграционный подход--информационно-коммуникационные технологии--критическое мышление--методы обучения--обучающиеся--упражнения--устойчивое развитие--функциональная грамотность Аннотация: Сущностные характеристики естественно-научной грамотности обучающихся. Доп.точки доступа: Макашова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) |