Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук), Еременко, Александра Владимировна Заглавие : Дебаты на занятиях по иностранному языку: формат и оценка Серия: Дидактика высшей школы Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С.56-63: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/1). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 63 (7 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитическое мышление--английский язык--балльно-рейтинговая система--вузы--высшие учебные заведения--дебаты--иностранный язык--обучение английскому языку--оценка эффективности дебатов--постдебатные задания--эффективность дебатов--языковые навыки Аннотация: Дебаты на занятиях по иностранному (английскому) языку как одно из наиболее эффективных средств развития аналитического мышления, свойственного носителям английского языка, а также языковых навыков (восприятия на слух, говорения, чтения и письма). Формат дебатов из девяти рубрик, параметры оценки их эффективности: надежность, валидность, польза для всех участников мероприятия. Балльно-рейтинговая система оценивания таких категорий, как владение темой; организация и презентация дебатов; представление аргументов и контраргументов, доказательной базы. Рекомендации по выполнению постдебатных заданий, дающих студентам возможность оценить свою активность и деятельность сверстников. Доп.точки доступа: Еременко, Александра Владимировна (кандидат педагогических наук) |