Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук), Еременко, Александра Владимировна
Заглавие : Дебаты на занятиях по иностранному языку: формат и оценка
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С.56-63: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитическое мышление--английский язык--балльно-рейтинговая система--вузы--высшие учебные заведения--дебаты--иностранный язык--обучение английскому языку--оценка эффективности дебатов--постдебатные задания--эффективность дебатов--языковые навыки
Аннотация: Дебаты на занятиях по иностранному (английскому) языку как одно из наиболее эффективных средств развития аналитического мышления, свойственного носителям английского языка, а также языковых навыков (восприятия на слух, говорения, чтения и письма). Формат дебатов из девяти рубрик, параметры оценки их эффективности: надежность, валидность, польза для всех участников мероприятия. Балльно-рейтинговая система оценивания таких категорий, как владение темой; организация и презентация дебатов; представление аргументов и контраргументов, доказательной базы. Рекомендации по выполнению постдебатных заданий, дающих студентам возможность оценить свою активность и деятельность сверстников.

Доп.точки доступа:
Еременко, Александра Владимировна (кандидат педагогических наук)