Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Учить логике будущих учителей математики . Часть 3
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С.202-207 (Шифр isga/2022/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: 2019, вып. 1; 2020, вып. 1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аристотелевская логика--бакалавриат--логическая компетентность--магистратура--математическая логика--неклассические логики--подготовка учителей--учителя математики
Аннотация: Анализируется проблема формирования логических и логико-дидактических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и неклассические логики. Автор предлагает меры, связанные с системообразующим фактором во всей системе подготовки кадров.