Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранников, Кирилл Анатольевич, Ананин, Денис Павлович, Стрикун, Наталья Геннадьевна, Алканова, Ольга Николаевна, Байзаров, Александр Егорович
Заглавие : Гибридное обучение: российская и зарубежная практика
Параллельн. заглавия :Hybrid Learning: Russian and International Practice
Место публикации : Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С.33-69: рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2023/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 63-66
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Европа --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторное обучение--вузы--гибридное обучение--глубинные интервью--дидактика--зарубежные страны--онлайн обучение--организация образования--смешанное обучение
Аннотация: Проведено исследование с целью анализа сложившихся вузовских практик гибридного обучения. Глубинное интервью с представителями университетов позволило определить дидактические особенности организации обучения в гибридном формате и выявить его преимущества и недостатки.

Доп.точки доступа:
Баранников, Кирилл Анатольевич (кандидат педагогических наук); Ананин, Денис Павлович (кандидат педагогических наук); Стрикун, Наталья Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Алканова, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук); Байзаров, Александр Егорович