Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нгуен Тхи Зинь, Караванова, Людмила Жалаловна
Заглавие : Взаимосвязь мотивации учения и развития рефлексии у вьетнамских студентов, обучающихся в российском вузе
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С.112-119: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 118-119 (29 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--вьетнамские студенты--иностранные студенты--исследования--личностная рефлексия--мотивация учения--рефлексия--студенты--университеты
Аннотация: Результаты исследования, посвященного сравнительному анализу характеристик учебной мотивации и рефлексии вьетнамских студентов, обучающихся в Российском университете дружбы народов.

Доп.точки доступа:
Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук); Российский университет дружбы народов