Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Нгуен Тхи Зинь, Караванова, Людмила Жалаловна Заглавие : Взаимосвязь мотивации учения и развития рефлексии у вьетнамских студентов, обучающихся в российском вузе Серия: Трибуна молодого ученого Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С.112-119: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/8). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 118-119 (29 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--вьетнамские студенты--иностранные студенты--исследования--личностная рефлексия--мотивация учения--рефлексия--студенты--университеты Аннотация: Результаты исследования, посвященного сравнительному анализу характеристик учебной мотивации и рефлексии вьетнамских студентов, обучающихся в Российском университете дружбы народов. Доп.точки доступа: Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук); Российский университет дружбы народов |