Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Феоктистова, Светлана Васильевна (доктор психологических наук), Шнейдер, Лидия Бернгардовна, Васильева, Надежда Николаевна Заглавие : Профессиональная компетентность педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте тенденций развития педагогического образования в XXI веке Серия: Научные сообщения Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С.24-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/8). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 30 (19 назв.) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое сопровождение детей с овз--профессиональная компетентность--психологическое сопровождение детей с овз Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и организационные аспекты проблемы профессионализации педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проведен анализ ключевых проблем и задач профессионального педагогического образования. Показаны сущность и структура педагогической категории "профессиональная компетентность" педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Определены социальные, образовательные, профессионально-педагогические и личностные детерминанты векторов развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов в вопросах психолого-педагогического сопровождения детей рассматриваемой категории. Доп.точки доступа: Шнейдер, Лидия Бернгардовна (кандидат психологических наук); Васильева, Надежда Николаевна (доктор биологических наук) |