Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Феоктистова, Светлана Васильевна (доктор психологических наук), Шнейдер, Лидия Бернгардовна, Васильева, Надежда Николаевна
Заглавие : Профессиональная компетентность педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте тенденций развития педагогического образования в XXI веке
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С.24-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (19 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое сопровождение детей с овз--профессиональная компетентность--психологическое сопровождение детей с овз
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и организационные аспекты проблемы профессионализации педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проведен анализ ключевых проблем и задач профессионального педагогического образования. Показаны сущность и структура педагогической категории "профессиональная компетентность" педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Определены социальные, образовательные, профессионально-педагогические и личностные детерминанты векторов развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов в вопросах психолого-педагогического сопровождения детей рассматриваемой категории.

Доп.точки доступа:
Шнейдер, Лидия Бернгардовна (кандидат психологических наук); Васильева, Надежда Николаевна (доктор биологических наук)