Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Горелова, Ольга Александровна (старший директор по работе с клиентами; аспирант) Заглавие : Мотивационная сегментация туризма в Москве Серия: Социологические науки Место публикации : Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С.42-53: 4 табл. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2022/21/3). - ISSN 2071-3665 Примечания : Библиогр.: с. 52 (20 назв.) УДК : 316.728 + 33:008 + 338.488 ББК : 60.564.0 + 65.497 + 65.433.1:77.2/4 Предметные рубрики: Социология Социология досуга Экономика Экономика культуры, науки, просвещения --Россия --Москва Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм --Россия --Москва Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сенсидиам--городской туризм--драйверы--европейские туристы--коммуникационные предложения--мотивации посещения городов--мотивационная сегментация--потребности--продуктовые предложения--сегментация--туризм--туристская отрасль Аннотация: Отсутствие актуальной информации о сегментации европейских туристов на основании мотивационных установок и потребностей посещения города Москвы не дает возможности представителям индустрии туризма и гостеприимства сделать точечные адресные продуктовые и коммуникационные предложения, что оказывает влияние на недостаточный объем туристского потока в столицу Российской Федерации. Подробно проанализированы драйверы и мотивы посещения города Москвы как для потенциальных туристов, не отрицающих посещения столицы в ближайшее время, так и для реальных туристов, недавно посетивших этот город. Описаны эмоциональные и функциональные потребностей европейских туристов по отношению к планируемому путешествию в российскую столицу как к виду городского туризма и отдыха. |