Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Крупина Н. Н. (доктор экономических наук; профессор) Заглавие : Эко-ориентированная реклама как инструмент решения задач экологической безопасности Серия: Экологическая безопасность Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2023. - № 4 (268). - С.39-46: рис., 2 табл. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2023/4). - ISSN 1684-6435 Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (18 назв.) УДК : 338:502.3 ББК : 65.28 Предметные рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная поддержка--зеленая экономика--зеленое производство--краудфандинг--национальные проекты--общественное сознание--реклама--финансирование проектов--цепочка ценностей--цифровизация--эко-ориентированная реклама--экологическая безопасность--экологическая политика Аннотация: Рассмотрены целевые, ценностные и содержательные параметры эко-ориентированной рекламы. Оценены ее ключевые аспекты - требования к контенту, критерии эффективности, проблемы оценивания. Отмечено, что цепочка общественной ценности и функции эко-ориентированной рекламы определяют конечный результат, измеряемый уровнем воздействия на общественное сознание и поведение. Обозначены приоритетные стратегические задачи экологической безопасности, координирующие с национальными проектами, которые могут стать приоритетами рекламы, меры государственной поддержки и формы финансирования проектов, представлена схема краудфандинга. |