Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шахов А. В., Герасименко О. Н.
Заглавие : "Жив курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 2. - С. 80-84 (Шифр ropr/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 84 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-ropr06_000_002_0080_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 2. - С. 80-84ropr06_000_002_0080_1, 2, 80-84
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговая деятельность--эффективность маркетинга
Аннотация: Обозначена проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Доп.точки доступа:
Герасименко, О. Н. (канд. экон. наук)