Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шахов А. В., Герасименко О. Н. Заглавие : "Жив курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия Серия: Маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 2. - С. 80-84 (Шифр ropr/2006/2) Примечания : Библиогр.: с. 84 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-ropr06_000_002_0080_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 2. - С. 80-84ropr06_000_002_0080_1, 2, 80-84 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговая деятельность--эффективность маркетинга Аннотация: Обозначена проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности. Доп.точки доступа: Герасименко, О. Н. (канд. экон. наук) |