Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова А. В.
Заглавие : Основные этапы развития регионального рынка рекламы
Место публикации : Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С. 171-176 (Шифр reis/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-reis06_000_001_0171_1Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаN 1.- С. 171-176reis06_000_001_0171_1, 1, 171-176
ISSN: 0868-5169
УДК : 338(47)
ББК : 65.9 ( 2 Рос )
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика регионов России, 2003-2004 гг.
Географич. рубрики: Россия
Сибирь
Новосибирская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--реклама--рынок рекламы--рекламные агенства--региональный рынок рекламы
Аннотация: В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы.