Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Наумова А. В. Заглавие : Основные этапы развития регионального рынка рекламы Место публикации : Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С. 171-176 (Шифр reis/2006/1) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-reis06_000_001_0171_1Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаN 1.- С. 171-176reis06_000_001_0171_1, 1, 171-176 ISSN: 0868-5169 УДК : 338(47) ББК : 65.9 ( 2 Рос ) Предметные рубрики: Экономика-- Экономика регионов России, 2003-2004 гг. Географич. рубрики: Россия Сибирь Новосибирская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--реклама--рынок рекламы--рекламные агенства--региональный рынок рекламы Аннотация: В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы. |