Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Михаил Михайлович (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Цифровая трансформация как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий туристской и гостиничной индустрии
Серия: Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга в индустрии туризма
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2023. - № 1. - С.7-9. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2023/1). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 9 (4 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): big data--iot--бизнес-процессы--индустрия гостеприимства--интернет вещей--искусственный интеллект--конкурентоспособность--машинное обучение--мобильные приложения--мобильные устройства--робототехника--технологии больших данных--технологии виртуальной дополненной реальности--туризм--цифровая экономика--цифровизация--цифровые технологии
Аннотация: Показана важность цифровой трансформации предприятий индустрии туризма и гостеприимства, проведен анализ цифровых технологий, применяемых для цифровизации бизнес-процессов. Показано, что их применение способствует повышению качества обслуживания и расширению доступных пользователям цифровых сервисов. Обосновано, что цифровизация бизнес-процессов предприятий туризма и гостиничного бизнеса является необходимым условием повышения их конкурентоспособности.