Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаипова С.
Заглавие : Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики
Серия: Корпоративное управление
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 1. - С. 55-56 (Шифр rcb_/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-rcb_06_000_001_0055_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN1. - С. 55-56rcb_06_000_001_0055_1, 1, 55-56
ISSN: 0869-6608
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-политика--pr-стратегии--корпоративное управление--брэнды--брэнды компаний--топ-менеджмент компаний--позиционирование корпораций--реклама--рекламная политика--pr-технологии--стоимость компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.