Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Григорьев А. Д. (кандидат педагогических наук), Екатеринушкина А. В. Заглавие : Реализация учебного интегративного модуля в проектной деятельности будущих дизайнеров Параллельн. заглавия :Implementation of the Educational Integrative Module in the Project Activities of Future Designers Серия: Профессиональные компетенции Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С.74-80 (Шифр alma/2023/1) Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.). - Рез. также на англ. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--дизайн--дизайнеры--композиция--модули обучения--проектная деятельность--пропедевтика--студенты Аннотация: О разработке практико-ориентированных подходов обучения студентов-дизайнеров авторской пластической, композиционной интерпретации морфологии существующих объектов — как неотъемлемой части проектирования новых объектов. Такая интерпретация может быть сформирована в результате реализации интегративного учебного модуля, основанного на поэтапном выполнении комплексных заданий (упражнений) при внедрении системного подхода в обучение проектной деятельности. Доп.точки доступа: Екатеринушкина, А. В. (кандидат педагогических наук) |