Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент), Тартышева, Анна Вячеславовна
Заглавие : Теоретические и нормативные основы наставничества, как формы профессионального образования молодых специалистов
Параллельн. заглавия :Theoretical and normative basis of mentoring as forms of vocational education for young professionals
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С.23-31: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менторинг--молодые специалисты--наставничество--нормативные акты--нормативные основы--педагогические технологии--профессиональное образование--система наставничества
Аннотация: В статье раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы, регулирующие внедрение системы наставничества, как формы профессионального образования молодых специалистов. Возрождение института наставничества молодых специалистов породило ряд общественных инициатив и объединений. Анализ теории и практики выявил противоречия: между высокой важностью системы наставничества для общественного производства и отсутствием эффективных методов ее внедрения; между необходимостью непрерывного профессионального образования, необходимостью повышения квалификации молодых специалистов, которые приходят работать в организации государственного сектора, и отсутствием практических рекомендаций в этой области.

Доп.точки доступа:
Тартышева, Анна Вячеславовна (аспирант)