Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник) Заглавие : Опыт обращения к первобытному образованию в формате разработки проблем истории активной педагогики Параллельн. заглавия :Experience of addressing primeval education in the format of research into active pedagogy history Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.31-38. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310 Примечания : Библиогр.: с. 35-38 (55 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. УДК : 37.015 ББК : 74.03 Предметные рубрики: Образование. Педагогика История образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активная педагогика--активное обучение--исследования--история активной педагогики--история педагогики--методы активного обучения--монографии--особенности первобытного образования--первобытное образование--первобытное общество Аннотация: Анализируется глава монографии Виктора Николаевича Кругликова, Елены Борисовны Гулк и Константина Павловича Захарова "История активной педагогики", посвященная обращению к древнейшей истории образования в контексте исследования истории активной педагогики. Доп.точки доступа: Кругликов, В. Н.; Гулк, Е. Б.; Захаров, К. П. |