Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник)
Заглавие : Опыт обращения к первобытному образованию в формате разработки проблем истории активной педагогики
Параллельн. заглавия :Experience of addressing primeval education in the format of research into active pedagogy history
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.31-38. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 35-38 (55 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активная педагогика--активное обучение--исследования--история активной педагогики--история педагогики--методы активного обучения--монографии--особенности первобытного образования--первобытное образование--первобытное общество
Аннотация: Анализируется глава монографии Виктора Николаевича Кругликова, Елены Борисовны Гулк и Константина Павловича Захарова "История активной педагогики", посвященная обращению к древнейшей истории образования в контексте исследования истории активной педагогики.

Доп.точки доступа:
Кругликов, В. Н.; Гулк, Е. Б.; Захаров, К. П.