Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Краснов С. И. (кандидат педагогических наук) Заглавие : Уровневая модель формирования проектного самосознания педагогов в ситуации содержательно-процессуальной неопределенности образования Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С.80-96. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/1). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные ситуации--педагоги--переосмысление--проектное самосознание--профессионализм--профессиональное самосознание--самосознание--смысловосстановление--смыслозаимствование--смыслоискание--смыслообнаружение--смыслоотрицание--смыслопорождение Аннотация: Рассмотрен принцип неопределённости образования, профессиональное самосовершенствование педагога в ситуации неопределенности. Раскрыто понятие проектного самосознания педагога и концептуальные основы формирования проектного самосознания педагога. |