Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Коннова, Лариса Петровна, Липагина, Лариса Владимировна, Олехова, Елена Федоровна, Рылов, Александр Аркадьевич, Степанян, Ирина Кимовна Заглавие : Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle Параллельн. заглавия :A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle Серия: Педагогические измерения и тесты Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.75-85: 2 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--дистанционное обучение--интерактивные модули--контрольно-измерительные системы оценивания--корректирующий подход--математика--математические дисциплины--модели обучения--онлайн-платформы--оценивание академических достижений--оценивание знаний студентов--системы оценки знаний--системы управления обучением--смешанное обучение--учебный процесс--электронное тестирование--электронные учебные курсы Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения. Доп.точки доступа: Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук); Липагина, Лариса Владимировна (кандидат физико-математических наук); Олехова, Елена Федоровна (кандидат технических наук); Рылов, Александр Аркадьевич (кандидат физико-математических наук); Степанян, Ирина Кимовна (кандидат педагогических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации |