Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель), Митяева, Анна Михайловна Заглавие : Модель формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе Параллельн. заглавия :Model of formation of social competence of students with disabilities at the university Серия: Педагогические науки . Профессиональное образование Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С.81-87: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/4). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--вузы--личностно-ориентированный подход--социализация--социальные компетенции--студенты с инвалидностью--студенты-инвалиды--формирование социальной компетентности Аннотация: Формирование социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе является важным фактором их социализации, успешного обучения и дальнейшей профессиональной самореализации. Проведенное авторами теоретическое обоснование важности формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью позволило сформировать теоретическую модель, которая выступает в качестве инструмента поэтапной реализации личностно-ориентированной технологии адаптации к обучению в вузе. Данная технология предполагает обеспечение индивидуализации обучения, тщательного анализа знаний, возможностей, характеристик личности студента с инвалидностью. Доп.точки доступа: Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор) |