Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель), Митяева, Анна Михайловна
Заглавие : Модель формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе
Параллельн. заглавия :Model of formation of social competence of students with disabilities at the university
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С.81-87: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--вузы--личностно-ориентированный подход--социализация--социальные компетенции--студенты с инвалидностью--студенты-инвалиды--формирование социальной компетентности
Аннотация: Формирование социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе является важным фактором их социализации, успешного обучения и дальнейшей профессиональной самореализации. Проведенное авторами теоретическое обоснование важности формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью позволило сформировать теоретическую модель, которая выступает в качестве инструмента поэтапной реализации личностно-ориентированной технологии адаптации к обучению в вузе. Данная технология предполагает обеспечение индивидуализации обучения, тщательного анализа знаний, возможностей, характеристик личности студента с инвалидностью.

Доп.точки доступа:
Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)