Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Плотникова, Арина Заглавие : Без ярлыков: принципы взаимодействия с особенным ребенком : концепция проведения инклюзивных занятий Серия: Социальная адаптация. Равные возможности Место публикации : Библиополе. - 2022. - № 10. - С.74-77: фот. (Шифр bibp/2022/10) УДК : 027.625 ББК : 78.39 Предметные рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Санкт-Петербург, город --Петроградский район Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ментальными нарушениями--дети с ограниченными возможностями здоровья--детские библиотеки--доступная среда в библиотеках--инклюзивная библиотечная среда--развивающие занятия--рекомендации библиотекарям--социальная реабилитация детей Аннотация: Рассматривается необходимое оснащение и методы работы с детьми и подростками. имеющими ментальные нарушения: из опыта сотрудников Центра чтения "Библиотека книжных героев" ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга. Доп.точки доступа: Центр детского чтения "Библиотека книжных героев" ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга; "Библиотека книжных героев", центр детского чтения ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга; Централизованная библиотечная система Петроградского района города Санкт-Петербурга \центр детского чтения "библиотека книжных героев"\ |