Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотникова, Арина
Заглавие : Без ярлыков: принципы взаимодействия с особенным ребенком : концепция проведения инклюзивных занятий
Серия: Социальная адаптация. Равные возможности
Место публикации : Библиополе. - 2022. - № 10. - С.74-77: фот. (Шифр bibp/2022/10)
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия --Санкт-Петербург, город --Петроградский район
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ментальными нарушениями--дети с ограниченными возможностями здоровья--детские библиотеки--доступная среда в библиотеках--инклюзивная библиотечная среда--развивающие занятия--рекомендации библиотекарям--социальная реабилитация детей
Аннотация: Рассматривается необходимое оснащение и методы работы с детьми и подростками. имеющими ментальные нарушения: из опыта сотрудников Центра чтения "Библиотека книжных героев" ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга.

Доп.точки доступа:
Центр детского чтения "Библиотека книжных героев" ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга; "Библиотека книжных героев", центр детского чтения ЦБС Петроградского района города Санкт-Петербурга; Централизованная библиотечная система Петроградского района города Санкт-Петербурга \центр детского чтения "библиотека книжных героев"\