Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Краснов С. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Проектное самосознание педагога как фактор преодоления содержательно-процессуальной неопределенности образовательных ситуаций
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С.83-94. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные ситуации--педагоги--проектное самосознание--профессионализм--профессиональное самосознание--самосознание
Аннотация: Обращается внимание на следующее положение: в обновляемом содержании общего образования складывается ситуация содержательно-процессуальной неопределенности, в которой востребован новый современный профессионализм педагога, обладающего не только профессиональным, но и проектным самосознанием. Даются определения самосознания, профессионального самосознания и проектного самосознания.