Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Краснов С. И. (кандидат педагогических наук) Заглавие : Проектное самосознание педагога как фактор преодоления содержательно-процессуальной неопределенности образовательных ситуаций Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С.83-94. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/9). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (9 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные ситуации--педагоги--проектное самосознание--профессионализм--профессиональное самосознание--самосознание Аннотация: Обращается внимание на следующее положение: в обновляемом содержании общего образования складывается ситуация содержательно-процессуальной неопределенности, в которой востребован новый современный профессионализм педагога, обладающего не только профессиональным, но и проектным самосознанием. Даются определения самосознания, профессионального самосознания и проектного самосознания. |