Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малошонок, Наталья Геннадьевна, Щеглова, Ирина Александровна, Вилкова, Ксения Александровна, Абрамова, Мария Олеговна
Заглавие : Как привлечь девушек в STEM и помочь им добиться успеха: обзор практик преодоления гендерных стереотипов
Параллельн. заглавия :How to Attract Women in STEM and Help Them Become Successful: The Review of Practices of Overcoming Gender Stereotypes
Серия: Социология высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 11. - С.63-89. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 77-82 (107 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): stem образование--вузы--высшие учебные заведения--гендерные стереотипы--гендерный дисбаланс--образовательная политика--студенты
Аннотация: Рассматривается проблема гендерного дисбаланса среди студентов, получающих образование в области STEM, приводящей к негативным социальным и экономическим последствиям.

Доп.точки доступа:
Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Щеглова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Вилкова, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук; директор Центра социологии образования Института образования)