Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант) Заглавие : Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса : (на примере ПАО "Сбербанк") Серия: Научно-исследовательская работа студентов и аспирантов Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.728-732: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 732 (3 назв.) УДК : 336.7 + 339.138 ББК : 65.262 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккаунты компаний--банки--боты--интернет-коммуникации--каналы продвижения компаний--коммуникативное пространство--коммуникативные практики--коммуникативные стратегии--нативная реклама--продвижение компаний--российские банки--российские финансовые корпорации--социальные сети--финансовые корпорации--цифровая коммуникация--экосистемный подход--экосистемы банков Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы. Доп.точки доступа: Сбербанк, ПАО |