Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Горский, Дмитрий Александрович (доцент) Заглавие : Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы Серия: Современные научно-образовательные технологии Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.685-689: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 689 (5 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автовебинары--асинхронное обучение--вебинары--вузовский учебный процесс--высшая школа--геймификация--гибридное обучение--дистанционное обучение--коммуникативные практики--обмен информацией--образовательные практики--онлайн-лекции--практики цифровой коммуникации--цифровая коммуникация--цифровая трансформация образования--цифровизация образования--цифровизация обучения--цифровое образование--цифровые образовательные практики Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе. |