Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор), Рабкина, Надежда Владимировна, Горбачева, Ольга Николаевна Заглавие : Визуальная стилистика : (на материале рекламного текста) Параллельн. заглавия :Visual Stylistics Серия: Язык - Политика - Культура Место публикации : Политическая лингвистика. - 2022. - № 5 (95). - С.199-207. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2022/5). - ISSN 1999-2629 Примечания : Библиогр.: с. 206 (27 назв.) УДК : 81'42 ББК : 81.0 Предметные рубрики: Языкознание Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--английский язык--визуальная стилистика--визуальные аллюзии--визуальные сравнения--визуальные стилистические средства--визуальные стилистические тропы--дискурс-анализ--интернет-дискурс--интернет-коммуникации--интернет-пользователи--интернет-пространство--интернет-реклама--интернет-ресурсы--интернет-тексты--интернет-технологии--коммерческая интернет-реклама--креолизованные тексты--рекламные тексты--рекламный дискурс--социальная интернет-реклама--стилистические приемы--языковые средства Аннотация: В статье рассматриваются креолизованные тексты англоязычной социальной и коммерческой интернет-рекламы. Доп.точки доступа: Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук) |