Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор) Заглавие : Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре Серия: PRO Разночтения заглавия :: Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре Место публикации : Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С.51-57: 3 фот., 1 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2022/3). - ISSN 1025-7225 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатские бюро--адвокатские образования--адвокатура--бренды--бренды адвокатов--бренды компаний--личные бренды--построение self-бренда--построение личного бренда--юридические компании--юриспруденция Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования. Доп.точки доступа: Капитанова, Мария (художник) \.\ |