Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Белякова, Ирина Евгеньевна (кандидат филологических наук), Мурзина, Юлия Сергеевна, Кучерукова, Марина Аламатовна Заглавие : Креативность и эмоциональное благополучие студентов в период вынужденного дистанционного обучения: взаимосвязь явлений Серия: Психологические исследования в образовании Место публикации : Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С.138-169: 5 рис.; 4 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2022/24/8). - ISSN 1994-5639 Примечания : Библиогр.: с. 162-169 (40 назв.) УДК : 159.9 ББК : 88.4 Предметные рубрики: Психология Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--здоровьесберегающая педагогика--креативность--период самоизоляции--эмоциональное благополучие Аннотация: Статья посвящена исследованию взаимосвязи креативности студентов и их эмоционального расходования в период вынужденного дистанционного обучения. Установлено, что учащиеся с более высоким творческим потенциалом испытывают тяжелые периоды социального напряжения, меньше беспокоятся и ощущают достаточную удовлетворенность от продолжительного учебного процесса, при этом возникают проблемы с личным общением с преподавателем. Цель статьи - выявление взаимосвязь креативности с эмоциональным благополучием студентов в период вынужденной самоизоляции 2020-2021 гг. Доп.точки доступа: Мурзина, Юлия Сергеевна (кандидат психологических наук); Кучерукова, Марина Аламатовна (доктор филологических наук) |