Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Талых, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент), Илларионова, Людмила Петровна
Заглавие : Этнокультурно-технологическое образование: сущность, содержание и перспективы развития
Параллельн. заглавия :Ethno-cultural and technological education: essence, content and prospect of development
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2019. - № 6. - С.29-36. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2019/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Карелия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карелы--непрерывное образование--объекты культурного наследия--технологическая подготовка обучающихся--этническая культура--этно-эстетические ценности--этнокультурно-технологическое образование--этнокультурное образование
Аннотация: В статье исследуются проблемы этнокультурно-технологического образования как перспективного направления его развития в современном российском образовании, определяются сущностные характеристики понятий "этнокультурное образование", "этнокультурно-технологическое образование", раскрываются возможности непрерывного образования в развитии этнокультурно-технологического образования на всех этапах системы российского образования: от дошкольного до высшего профессионального, представляется опыт работы кафедры технологии, изобразительного искусства и дизайна Петрозаводского государственного университета в различных сферах этнокультурного образования.

Доп.точки доступа:
Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор); Петрозаводский государственный университет \кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна\