Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой), Заманова, Ирина Федосеевна, Малышева, Мария Сергеевна
Заглавие : Фирменный стиль как инструмент формирования имиджа современной организации
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Культура: управление, экономика, право. - 2022. - № 3. - С.36-40. - ISSN 2070-2159 (Шифр kuep/2022/3). - ISSN 2070-2159
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 40 (2 назв.)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечно-информационные учреждения--имидж--имидж библиотеки--имидж организации--интерьер библиотеки
Аннотация: Рассматривается специфика фирменного стиля и его возможности как инструмента формирования имиджа современной организации на примере библиотечно-информационных учреждений России. Выделены семь этапов, на которые подразделяется процесс разработки фирменного стиля современной организации. Отмечены перспективы фирменного стиля современной библиотеки как средства, способствующего искоренению социальных стереотипов и штампов, а также как инструмента, способного повысить имидж организации.

Доп.точки доступа:
Заманова, Ирина Федосеевна (кандидат филологических наук; доцент); Малышева, Мария Сергеевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель)