Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубцова, Ирина Алексеевна (директор), Сковородкина, Ирина Зосимовна
Заглавие : Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся
Параллельн. заглавия :School museum as a means of professional self-determination of students
Серия: Образовательный менеджмент
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С.76-80: 2 рис. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бинарные уроки--историко-этнографические музеи--междисциплинарные знания--метапредметные компетенции--музейная педагогика--образовательное пространство--образовательные маршруты--профессиональное самоопределение--профессиональные пробы--профилизация обучающихся--школьные музеи--этнографические музеи
Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии.

Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4