Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рубцова, Ирина Алексеевна (директор), Сковородкина, Ирина Зосимовна Заглавие : Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся Параллельн. заглавия :School museum as a means of professional self-determination of students Серия: Образовательный менеджмент Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С.76-80: 2 рис. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/4). - ISSN 2306-8310 Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания --Россия --Московская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бинарные уроки--историко-этнографические музеи--междисциплинарные знания--метапредметные компетенции--музейная педагогика--образовательное пространство--образовательные маршруты--профессиональное самоопределение--профессиональные пробы--профилизация обучающихся--школьные музеи--этнографические музеи Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии. Доп.точки доступа: Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4 |