Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дуонг, Нам Тьен (кандидат наук (менеджмент)), Фам Тхи Туи Зунг
Заглавие : The influence of perceived social loafing on knowledge sharing intentions among college students
Параллельн. заглавия :Влияние воспринимаемой социальной лености на намерения меняться знаниями среди студентов колледж
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С.41-63: 5 табл.; 2 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2022/24/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 60-63 (58 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспринимаемая социальная леность--командное обучение--обмен знаниями--ориентация на обучение
Аннотация: Настоящее исследование направлено на изучение опосредующего влияния установок обмена знаниями на взаимосвязь между намерениями меняться знаниями, воспринимаемой социальной леностью и ориентацией на цели обучения. Результаты показывают, что: воспринимаемая социальная леность оказывает негативное влияние на установки и намерения меняться знаниями; ориентация на цели обучения оказывает положительное влияние на установки и намерения меняться знаниями; установки обмена знаниями оказывают опосредующее воздействие на отношения воспринимаемой социальной лености, ориентации на цели обучения и намерений меняться знаниями.

Доп.точки доступа:
Фам Тхи Туи Зунг (кандидат наук (менеджмент))