Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дуонг, Нам Тьен (кандидат наук (менеджмент)), Фам Тхи Туи Зунг Заглавие : The influence of perceived social loafing on knowledge sharing intentions among college students Параллельн. заглавия :Влияние воспринимаемой социальной лености на намерения меняться знаниями среди студентов колледж Серия: Профессиональное образование Место публикации : Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 5. - С.41-63: 5 табл.; 2 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2022/24/5). - ISSN 1994-5639 Примечания : Библиогр.: с. 60-63 (58 назв.) УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспринимаемая социальная леность--командное обучение--обмен знаниями--ориентация на обучение Аннотация: Настоящее исследование направлено на изучение опосредующего влияния установок обмена знаниями на взаимосвязь между намерениями меняться знаниями, воспринимаемой социальной леностью и ориентацией на цели обучения. Результаты показывают, что: воспринимаемая социальная леность оказывает негативное влияние на установки и намерения меняться знаниями; ориентация на цели обучения оказывает положительное влияние на установки и намерения меняться знаниями; установки обмена знаниями оказывают опосредующее воздействие на отношения воспринимаемой социальной лености, ориентации на цели обучения и намерений меняться знаниями. Доп.точки доступа: Фам Тхи Туи Зунг (кандидат наук (менеджмент)) |