Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук), Заславская, Ольга Юрьевна
Заглавие : Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения
Параллельн. заглавия :Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.5-11: 3 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционное обучение--дистанционные средства обучения--дистанционные уроки--дистанционные формы обучения--индивидуальные маршруты--информационные технологии--навыки коммуникации--новая коронавирусная инфекция--образовательные организации--образовательный процесс--организация образовательного процесса--организация обучения--пандемии--педагогические технологии--перевернутый класс--профессиональное развитие педагогов--телекоммуникационные технологии--технологии геймификации--технология перевернутый класс--удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.

Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)