Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук) Заглавие : Некоторые аспекты развития информационно-кибернетического мышления у студентов педагогических вузов при изучении основ кибернетики Параллельн. заглавия :Some aspects of the development of information-cybernetic thinking in pedagogical university students when studying the basics of cybernetics Серия: Педагогические кадры Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.65-73: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pascal abc--информационно-кибернетическое мышление--кибернетика--компьютерные программы--моделирование систем управления--основы кибернетики--педагогические вузы--подготовка педагогов--учебные задания--цифровые технологии--языки программирования Аннотация: Проведение анализа особенностей формирования у студентов педагогических вузов информационно-кибернетического мышления и разработка учебных заданий, способствующих более глубокому овладению основными положениями кибернетики, являются ключевыми аспектами для преподавателя. Отобраны основные типы учебных заданий, способствующих развитию у студентов информационно-кибернетического мышления. |