Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Жариков, Михаил (доктор экономических наук; профессор), Гуреев, Андрей Заглавие : Таргетирование российской высокотехнологичной продукции МСП под зарубежные рынки в условиях новой волны антироссийских санкций Параллельн. заглавия :Targeting Russian high-tech products of SMEs for foreign markets under new anti-russian sanctions Место публикации : Общество и экономика. - 2022. - № 5. - С.30-46. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2022/5). - ISSN 0207-3676 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 338(470+571) + 338 ББК : 65.9(2Рос) + 65.290 Предметные рубрики: Экономика Экономика России Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мсп--внешние рынки--дружественные страны--малые и средние предприятия--малые предприятия--недружественные страны--показатели оценки грантов--региональная структура экспорта--российские высокие технологии--российские санкции--средние предприятия--таргетирование--экспортная диверсификация Аннотация: Тема актуальна в связи с усилением экономических и финансовых санкций в отношении России. Исследование исходит из гипотезы о том, что точечная финансовая поддержка (таргетирование) в виде грантов малым и средним предприятиям вызывает увеличение экспорта высокотехнологичной продукции конкретной товарной группы из региона базирования соответствующего предприятия - грантополучателя по программам стимулирования производства товаров на вывоз. Практическая значимость результатов исследования состоит в разработке подходов и методики оценки проектов поддержки экспорта высокотехнологичной продукции российских малых и средних предприятий на базе таргетирования внешних рынков дружественных и недружественных стран. В статье сформулированы предложения и рекомендации о коррективах во внешнеэкономической стратегии России до 2025 г. Доп.точки доступа: Гуреев, Андрей (кандидат экономических наук; аттестованный аудитор) |