Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еровенко В. А. (доктор физико-математических наук)
Заглавие : "Риторическая оболочка" в искусстве рациональной аргументации курса высшей математики для студентов-нематематиков
Параллельн. заглавия :"Rhetorical shell" in Art rational reasoning of the Higher course mathematics for non-mathematical students
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С.94-99 (Шифр alma/2022/7)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая математика--математические лекции--математическое образование--рациональная аргументация--риторика--студенты--студенты-нематематики
Аннотация: Обсуждается, как учить студентов-нематематиков понимать математику, точнее, помогать ее понимать, для того чтобы сформировать их общематематическую культуру познания. Благодаря ей их математическое мышление становится рационально-коммуникативным феноменом, поэтому элементы высшей математики должны стать одним из основных курсов в фундаментальной подготовке будущих специалистов.