Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Катаев Д. В. (доктор социологических наук), Волков А. П.
Заглавие : Нарративный подход в исследовании миграции учителей
Параллельн. заглавия :Narrative approach in a Study on Teacher migration
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С.22-28 (Шифр alma/2022/7)
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (18 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): миграция учителей--мобильные методы--нарративное интервью--последствия миграции--причины миграции--учителя
Аннотация: О теоретических и методологических аспектах исследования миграции учителей. С помощью специально разработанной методики нарративного интервью выявлены причины, формы и последствия миграции учителей, а также ключевые тенденции, характерные для современных процессов трудовой миграции в образовательном пространстве российской школы.

Доп.точки доступа:
Волков, А. П.