Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Катаев Д. В. (доктор социологических наук), Волков А. П. Заглавие : Нарративный подход в исследовании миграции учителей Параллельн. заглавия :Narrative approach in a Study on Teacher migration Серия: Философия и социология Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С.22-28 (Шифр alma/2022/7) Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (18 назв.). - Рез. также на англ. УДК : 316.34/.35 ББК : 60.54 Предметные рубрики: Социология Социология групп Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): миграция учителей--мобильные методы--нарративное интервью--последствия миграции--причины миграции--учителя Аннотация: О теоретических и методологических аспектах исследования миграции учителей. С помощью специально разработанной методики нарративного интервью выявлены причины, формы и последствия миграции учителей, а также ключевые тенденции, характерные для современных процессов трудовой миграции в образовательном пространстве российской школы. Доп.точки доступа: Волков, А. П. |