Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушина, Екатерина Валерьевна (кандидат психологических наук), Каримова, Азхария Мухамадовна
Заглавие : Взаимосвязь аккультурации и буллинга в российских школах
Параллельн. заглавия :The Relationship of Acculturation and Bullying in Russian Schools
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С.33-59: табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 52-56
УДК : 316.74:37 + 371
ББК : 60.561.9 + 74.204
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Образование. Педагогика
Школоведение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--аккультурация--буллинг--дети--иммигранты--психологические исследования--русские--социальные исследования--социология образования--статистические данные--школьники--этнические меньшинства
Аннотация: Дети из этнических меньшинств в российских школах сталкиваются с рядом проблем в адаптации, включая буллинг. Проведено исследование с целью оценить взаимосвязь стратегий аккультурации школьников из этнических меньшинств и аккультурационных ожиданий российских школьников с их ролями в ситуации школьного буллинга.

Доп.точки доступа:
Каримова, Азхария Мухамадовна