Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук; доцент), Пронина, Елена Ивановна Заглавие : От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? Параллельн. заглавия :From Routine Work to Creative Initiative: How Do School and University Influence the Formation of Personal Qualities and Skills? Серия: Социология высшего образования Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С.118-132. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/5). - ISSN 2071-3762 Примечания : Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 2021–2022 гг. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные процессы--студенты--творческие инициативы--университеты--успеваемость--формирование личностных качеств--школы--школьники Аннотация: Представлены результаты исследования влияния школы и вуза на формирование личностных качеств и умений студентов. Исследование проводилось в 2021–2022 гг. Доп.точки доступа: Пронина, Елена Ивановна (старший научный сотрудник) |