Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ганеев А. Р. (кандидат технических наук), Булаева Н. А., Рубан И. А.
Заглавие : Исследование качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 и 2021 годах
Параллельн. заглавия :Study of the Quality of the Conditional for the Impiementation of Educational Activities by Educational Institutlons of Higher Education in 2020 and 2021
Серия: Педагогические измерения
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 3. - С.11-17. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2022/3). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--информации--комфортность условий--критерии--обучение--оператор
Аннотация: Представлены результаты исследования качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 и 2021 гг. Сбор и обобщение данных в рамках независимой оценки проводились по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с "Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344н, с учетом особенностей сферы высшего образования. В статье сопоставлены интегральные значения критериев качества условий осуществления образовательной деятельности за 2020 и 2021 гг., отмечены изменения в значениях критериев оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.The article presents the results of a study of the quality of the conditions for the implementation of educational activities by educational institutions of higher education in 2020 and 2021. The collection and synthesis of data within the framework of an independent assessment was carried out by order of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation in accordance with the "Unified Procedure for Calculating Indicators Characterizing the General Criteria for Assessing the Quality of the Conditions for the Provision of Services by Organizations in the Field of Culture, Health Protection, Education, Social Services and Federal Institutions medical and social expertise", approved by order of the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation of May 31, 2018 No. 344n, taking into account the specifics of the higher education sector. The article compares the integral values of the quality criteria of the conditions for the implementation of educational activities for 2020 and 2021, changes in the values of the criteria for assessing the quality of the conditions for the implementation of educational activities are noted.

Доп.точки доступа:
Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)