Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Хабаров, Артем Александрович (кандидат филологических наук), Чудинов, Анатолий Прокопьевич, Ян Кэ Заглавие : Образ Китая в российских и американских СМИ Параллельн. заглавия :The Image of China in Russian and American Mass Media Серия: Политическая коммуникация Место публикации : Политическая лингвистика. - 2022. - № 2 (92). - С.159-171. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2022/2). - ISSN 1999-2629 Примечания : Библиогр.: с. 168-169 (46 назв.) УДК : 81'42 ББК : 81.0 Предметные рубрики: Языкознание Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--американские сми--вербальные маркеры--вербальные средства--дискурс-анализ--журналистика--идеологическая поляризация--китайское общество--коммуникативные стратегии--манипулятивное воздействие--манипуляции сознанием--массовое сознание--медиадискурс--медиалингвистика--медиатексты--образ китая--политическая идеология--политические коммуникации--политический дискурс--российские сми--средства массовой информации--фейки--целевая аудитория--этнокультурная специфика--этнокультурология--этнолингвистика--этносы--язык сми--языковые средства Аннотация: В статье рассматриваются вербальные средства манифестации образа Китая в массмедиа России и США сквозь призму этнокультурной специфики. Доп.точки доступа: Чудинов, Анатолий Прокопьевич (доктор филологических наук; профессор); Ян Кэ (кандидат филологических наук; профессор) |