Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фархан Алам, Сандип Натх Сахдео Заглавие : История, эволюция и социокультурные аспекты организации экономики ритейла в Индии Серия: Международное научное сотрудничество Место публикации : Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 5. - С.221-228. - ISSN 0042-8779 (Шифр vopi/2021/12). - ISSN 0042-8779 Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 227-228 УДК : 338(1-773) + 94(5) ББК : 65.7 + 63.3(5) Предметные рубрики: Экономика --Индия Экономика развивающихся стран История --Индия История Азии в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индийская экономика--организованная розничная торговля--ритейл--розничная торговля--социальная розничная торговля--социокультурные аспекты--торговля--экономика ритейла--экономика розничной торговли Аннотация: Статья посвящена анализу истории, юридического содержания, социально-экономических и социокультурных предпосылок организованной розничной торговли в Индии. Исследование раскрывает, как социокультурные аспекты человека (потребителя) формируют его покупательское поведение в отношении страны происхождения товара и унаследованных потребителем этнических ценностей. Доп.точки доступа: Сандип Натх Сахдео (доктор наук) |