Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Хоменко, Елена Георгиевна (доктор юридических наук) Заглавие : Защита прав потребителей банковских услуг Серия: Главная тема Место публикации : Законы России: опыт, анализ, практика. - 2022. - № 3. - С.25-29. - ISSN 1992-8041 (Шифр zros/2022/3). - ISSN 1992-8041 Примечания : Библиогр.: с. 29 (2 назв.) УДК : 347.4/.5 ББК : 67.404.2 Предметные рубрики: Право Обязательственное право Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--защита прав потребителей--комплексное банковское обслуживание--кредитные договоры--кредитные организации--навязанные услуги--потребительские кредиты--саморегулирование--судебная практика--цифровизация Аннотация: Подготовлен анализ правоприменительной и судебной практики в сфере защиты прав потребителей. Подчеркивается, что цифровизация создала дополнительные риски для потребителей банковских услуг, включая риски, возникающие при заключении договоров в режиме онлайн. Представлен возможный вариант минимизации рисков потребителей-вкладчиков, а также активно обсуждаемый в банковской сфере вопрос введения института обязательного саморегулирования в банковской системе. |