Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агамирова, Екатерина Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент), Чубанова, Гюльнара Рамазановна, Косарева, Наталия Викторовна
Заглавие : Психолого-педагогические аспекты физического воспитания студентов
Параллельн. заглавия :Psychological and Pedagogical Aspects of Physical Education of Students
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С.31-38. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2021/6). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 35 (12 назв.)
УДК : 378 + 796.06 + 159.9
ББК : 74.58 + 75.4 + 88.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовское образование--вузы--высшие учебные заведения--здоровье студентов--нормы физической подготовленности--педагогические технологии--преподаватели--психолого-педагогические аспекты--учебный процесс--физическое воспитание
Аннотация: Статья посвящена систематизации психолого-педагогических аспектов физического воспитания студентов. Определено, что анализ и обобщение измерений физического воспитания, методов, принципов и подходов, используемых для изучения функционирования методической системы, дает возможность в определенной мере выявить состояние здоровья, физическую подготовку и все другие параметры, влияющие на конечный результат учебной деятельности и физического воспитания. Установлено, что методическую систему физического воспитания необходимо рассматривать как большую и сложную систему, содержащую значительное количество компонентов и подсистем, требующих определенной и стабильной упорядоченности и рационального управления, исходя из цели, задач и содержания физического воспитания. Кроме того, данная система должна установить оптимальные связи учебного процесса с целью их обоснованного и рационального функционирования и развития. С этих позиций основная цель вузовского образования - формирование целостной структуры будущей деятельности студента в период его обучения.

Доп.точки доступа:
Чубанова, Гюльнара Рамазановна (кандидат биологических наук; доцент); Косарева, Наталия Викторовна (кандидат географических наук; доцент)