Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шаройко Ф. В. Заглавие : Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций Серия: Вопросы теории и практики хозяйствования Место публикации : Экономика и право. - 2005. - N 4. - С. 34-43 (Шифр eipr/2005/4) Примечания : Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-eipr05_000_004_0034_1Донская государственная публичная библиотекаил.N 4. - С. 34-43eipr05_000_004_0034_1, 4, 34-43 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--психосемантика--маркетинговые коммуникации--семантический дифференциал--психосемантическое пространство Аннотация: Суть и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Алгоритм адаптации метода семантических полей к потребностям маркетинговых исследований. |