Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаройко Ф. В.
Заглавие : Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций
Серия: Вопросы теории и практики хозяйствования
Место публикации : Экономика и право. - 2005. - N 4. - С. 34-43 (Шифр eipr/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-eipr05_000_004_0034_1Донская государственная публичная библиотекаил.N 4. - С. 34-43eipr05_000_004_0034_1, 4, 34-43
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--психосемантика--маркетинговые коммуникации--семантический дифференциал--психосемантическое пространство
Аннотация: Суть и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Алгоритм адаптации метода семантических полей к потребностям маркетинговых исследований.